Пять хороших новостей

Тимофей Путинцев • 25 февраля 2009 в 17:05
Хотим обратить ваше внимание на те изменения, которые произведены в интерфейсе Smartcontext.

Мини-сайты.
Это не новый и не “особенный” функционал. Многим он знаком по работе с Яндекс.Директ. Суть заключается в том, что если у рекламодателя есть только товар, но нет сайта, на котором была бы размещена информация об этом товаре, то внутри системы SmartContext можно самостоятельно изготовить себе сайт, на котором разместить информацию о рекламируемом товаре или услуге. Посмотрите на пример такого мини-сайта.
Интерфейс для создания мини-сайта примитивен, а создавать их вы можете для каждого из своих объявлений прямо в процессе ввода последних. Прочитать запись полностью »

Подключены различные способы оплаты за рекламные кампании.

Тимофей Путинцев • 9 февраля 2009 в 12:12
Мы подключили оплату рекламных кампаний в системе SmartContext при помощи практически всех доступных видов платежей:
  • Webmoney (WMR, WMZ, WME, WMU, WMY, WMB, WMG)
  • RUR MoneyMail
  • RUR RBK Money
  • RUR Единый Кошелек
  • EasyPay
  • USD LiqPay
  • RUR UFS
  • терминаты Элекснет
  • оплата при помощи sms
  • переводы Contact
  • оплата через PayPal
Теперь оплата кампаний в SmartContext стала проще и доступнее.
Вам надо выбрать подходящий способ в пункте меню “Оплата” и совершить его.
Мы надеемся, что вскоре будет введена и оплата при помощи кредитных карт.

Рассылка для пользователей системы.

Тимофей Путинцев • 5 февраля 2009 в 15:54
С сегодняшнего дня мы начинаем рассылку для пользователей системы SmartContext.

Вести рассылку будет руководитель проекта SmartContext Дмитрий Браверман. Раз в неделю он будет рассказывать о том, что происходит внутри проекта, чего стоит ожидать, над чем сейчас работают сотрудники. Чтобы связь не была односторонней, Вы можете отправлять ему ответы на письма, а он постарается отвечать них.

Сейчас наши усилия сосредоточены в двух направлениях. Во-первых, скоро мы должны подключить оплату SmartContext при помощи всех возможных платежных систем, для чего ведем активные разработки вместе с сервисом http://www.robokassa.ru . Во-вторых, вскоре мы займемся системой для автоматического подбора ключевых слов, исходя из того рода деятельности, который вы укажете при заведении рекламной кампании.

Кстати, немного статистики к данному моменту. За время существования системы было проведено около 300 рекламных кампаний на общую сумму более 2 млн. рублей. И в этих цифрах есть вклад каждого из пользователей системы Smartcontext.

Первая универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext входит в новый год обновленной.

Тимофей Путинцев • 26 января 2009 в 17:17
Мы рады сообщить об очередном обновлении системы управления контекстной рекламой SmartContext. В октябре 2008-го года мы провели опрос пользователей сервиса, который выявил некоторые недоработки. Благодаря вашим замечаниям, мы проделали большую работу и внесли изменения как во внешнее оформление, так и в программный код. Сначала о внешней стороне нововведений.

Самое важное изменение в системе - это новое оформление интерфейса управления рекламой. Страницы сделаны менее информационно нагруженными и более простыми для восприятия. Управляющих элементов на них стало меньше, повышена унификация - теперь на каждом объявлении есть специальная кнопка, открывающая меню с основными действиями (удалить, приостановить, и так далее). Также, была переделана страница для управления ключевыми словами - при нажатии на ключевое слово появляется окно, в котором можно изменить ставку.

Прочитать запись полностью »

Плановые работы по Google 1-2 сентября

Тимофей Путинцев • 1 сентября 2008 в 12:43

Уважаемые пользователи SmartContext! Обращаем ваше внимание, что 1 и 2 сентября в системе будет отключен доступ к Google AdWords, для проведения плановых работ по обновлению программного обеспечения, связанного с этой рекламной площадкой. В указанный период все запущенные кампании продолжат работать. Приносим извинения за доставленные неудобства.