Устройство Smartcontext
Пользователь системы Smartcontext имеет возможность размещать контекстную рекламу на трех основных площадках - Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун без необходимости регистрации на них и без необходимости изучения их интерфейсов и особенностей.
Мы постарались свести процесс добавления рекламных объявлений к минимуму: от рекламодателя требуется знать, какой товар он собирается рекламировать, под какие ключевые слова ему хотелось бы показывать свое объявление и на какую страницу следует попадать заинтересовавшемуся объявлением посетителю. Причем, если у рекламодателя еще нет никакой страницы, то он может сделать ее одновременно с созданием объявления (пример рекламной страницы).
С точки зрения внутреннего устройства, процесс выглядит следующим образом:
- пользователь выбирает рекламные площадки и размещает на них свои объявления
- робот системы размещает объявления на площадках
- рекламная кампания проходит модерацию на площадках и запускается
- робот периодически забирает данные с площадок и отображает их в интерфейсе пользователя