Пять хороших новостей

Тимофей Путинцев • 25 февраля 2009 в 17:05
Хотим обратить ваше внимание на те изменения, которые произведены в интерфейсе Smartcontext.

Мини-сайты.
Это не новый и не “особенный” функционал. Многим он знаком по работе с Яндекс.Директ. Суть заключается в том, что если у рекламодателя есть только товар, но нет сайта, на котором была бы размещена информация об этом товаре, то внутри системы SmartContext можно самостоятельно изготовить себе сайт, на котором разместить информацию о рекламируемом товаре или услуге. Посмотрите на пример такого мини-сайта.
Интерфейс для создания мини-сайта примитивен, а создавать их вы можете для каждого из своих объявлений прямо в процессе ввода последних.

Информационное письмо об окончании бюджета.
Чтобы избавить пользователей от постоянной необходимости слежения за бюджетом кампаний теперь, когда бюджет близок к нулю, система отправит рекламодателю информационное письмо, в котором будет сказано о том, что рекламная кампания вскоре может остановиться по причине нехватки средств.
В ответ на это письмо Вам нужно пополнить бюджет, если Вы хотите продолжать кампанию.
Отвечать на это письмо, конечно же, не нужно.

Информеры для пользователей системы.
Теперь, в случае каких-то важных событий, мы можем и будем информировать вас при помощи специальных объявлений внутри системы. Например, в случае предполагаемых технических работ или включения/выключения каких-то сервисов будет появляться специальное окно с предупреждением об этом. Предупрежден - значит вооружен!

Копирование и создание дубликатов объявлений.
Теперь можно не только копировать объявление в другую кампанию, перенося и его текст, и связанные с ним ключевые слова, и ставки, как это было раньше, но и создавать дубликаты существующих объявлений для других рекламных площадок. Таким образом Вы можете часть объявлений перенести из одной рекламной сети в другую прямо в процессе работы рекламной кампании. Нужно будет только выбрать рекламную сеть, в которую требуется скопировать объявление и назначить ставки для ключевых слов в ней.

Оплата по кредитным картам.
Теперь мы полностью охватываем все варианты приема средств к оплате – любые электронные деньги, оплата через платежные терминалы и SMS, оплата по безналичному расчету для частных и юридических лиц, а также принимаем кредитные карты.


Ваш комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставлять комментарии.