Доступна новая версия системы SmartContext!
Уважаемые пользователи системы! С радостью сообщаем вам о выходе долгожданной новой версии первой в России универсальной системы управления контекстными рекламными кампаниями SmartContext.
Чуть ниже – о самых важных нововведениях:
- В тестовом режим подключена площадка «Бегун». Отныне соответствующая вкладка в системе SmartContext становится активной, так что на этой площадке вы можете осуществлять те же операции, что и на других участниках системы SmartContext – то есть создавать объявления и ключевые слова, выставлять и менять ставки, создавать бюджеты и получать соответствующую статистику по кликам из «Бегуна» и по их стоимости.
Текущие ограничения системы «Бегун» в рамках SmartСontext таковы:
- Заголовок каждого объявления для «Бегуна» должен быть уникален в рамках данной кампании. То есть в одной отдельно взятой кампании в SmartContext нельзя создать на закладке «Бегуна» два объявления с одинаковым заголовком. При этом создавать объявления с одинаковыми заголовками в разных кампаниях можно.
- Для системы «Бегун» в SmartContext пока не подключен тайм-таргетинг и гео-таргетинг.
- На площадках «Яндекс» и «Google» в тестовом режиме подключена функция показа стоимости ключевых слов. То есть, нажав на ключевое слово, вы можете увидеть его цену для разных позиций на поисковых системах (например, для Яндекса это стоимость Спец. Размещения, Первой позиции, Гарантированных Показов и так далее). Пока мы не завершили тестирование, функция может быть временно отключена.
- На площадке «Бегун» стоимость позиций будут включены в следующей версии SmartContext.
- Еще одно важное улучшение – теперь система SmartContext показывает уведомления о самых важных событиях в кампании – например, о том, что на ней заканчиваются деньги. О наличии уведомлений на основном экране системы свидетельствует иконка «колокольчик» на карточке каждой кампании, также уведомления показываются внутри кампаний над блоком с ключевыми словами.
- Добавлена возможность отредактировать ставку сразу всем словам в данном объявлении – для этого на экране «Объявления» добавлена новая кнопка «Изменить ставку».
- Наконец, еще одно небольшое, но приятное усовершенствование: если вы хотите создать объявления сразу на нескольких площадках, используйте кнопку “Создать и скопировать в новое”, с помощью которой можно выбрать, на какой площадке будет создана копия текущего объявления.
Однако в этой версии есть некоторые ограничения, на которые мы обращаем ваше внимание:
- Функция временного таргетинга подключена только на площадке Google.
- Сервис подбора слов может работать с перебоями