Доступна новая версия системы SmartContext!

Тимофей Путинцев • 29 июля 2008 в 12:32

Уважаемые пользователи системы! С радостью сообщаем вам о выходе долгожданной новой версии первой в России универсальной системы управления контекстными рекламными кампаниями SmartContext.

Чуть ниже – о самых важных нововведениях:

  1. В тестовом режим подключена площадка «Бегун». Отныне соответствующая вкладка в системе SmartContext становится активной, так что на этой площадке вы можете осуществлять те же операции, что и на других участниках системы SmartContext – то есть создавать объявления и ключевые слова, выставлять и менять ставки, создавать бюджеты и получать соответствующую статистику по кликам из «Бегуна» и по их стоимости.

    Текущие ограничения системы «Бегун» в рамках SmartСontext таковы:

    • Заголовок каждого объявления для «Бегуна» должен быть уникален в рамках данной кампании. То есть в одной отдельно взятой кампании в SmartContext нельзя создать на закладке «Бегуна» два объявления с одинаковым заголовком. При этом создавать объявления с одинаковыми заголовками в разных кампаниях можно.
    • Для системы «Бегун» в SmartContext пока не подключен тайм-таргетинг и гео-таргетинг.

  2. На площадках «Яндекс» и «Google» в тестовом режиме подключена функция показа стоимости ключевых слов. То есть, нажав на ключевое слово, вы можете увидеть его цену для разных позиций на поисковых системах (например, для Яндекса это стоимость Спец. Размещения, Первой позиции, Гарантированных Показов и так далее). Пока мы не завершили тестирование, функция может быть временно отключена.
    • На площадке «Бегун» стоимость позиций будут включены в следующей версии SmartContext.


  3. Еще одно важное улучшение – теперь система SmartContext показывает уведомления о самых важных событиях в кампании – например, о том, что на ней заканчиваются деньги. О наличии уведомлений на основном экране системы свидетельствует иконка «колокольчик» на карточке каждой кампании, также уведомления показываются внутри кампаний над блоком с ключевыми словами.

  4. Добавлена возможность отредактировать ставку сразу всем словам в данном объявлении – для этого на экране «Объявления» добавлена новая кнопка «Изменить ставку».

  5. Наконец, еще одно небольшое, но приятное усовершенствование: если вы хотите создать объявления сразу на нескольких площадках, используйте кнопку “Создать и скопировать в новое”, с помощью которой можно выбрать, на какой площадке будет создана копия текущего объявления.

Однако в этой версии есть некоторые ограничения, на которые мы обращаем ваше внимание:

  • Функция временного таргетинга подключена только на площадке Google.
  • Сервис подбора слов может работать с перебоями

Плановые работы 25 июля

Тимофей Путинцев • 24 июля 2008 в 15:48

Уважаемые пользователи системы SmartContext! Обращаем ваше внимание, что 25 июля с 12 до 20 часов сервис SmartContext будет недоступен в связи с проведением плановых регламентных работ. Все кампании, запущенные на площадках, продолжат работать. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Профилактические работы 13 мая

Тимофей Путинцев • 12 мая 2008 в 13:07

13 мая на сервере SmartContext будут проводиться профилактические работы, в связи с чем система может быть временно недоступна. Все кампании, запущенные на площадках, продолжат работать. Приносим извинения за доставленные неудобства.

SmartContext на Etarget

Тимофей Путинцев • 28 марта 2008 в 15:33

Завершилась 4-ая ежегодная конференция Etarget “Управление аудиторией и реклама в интернете“.

В ее рамках агентство контекстной рекламы iConText выступило спонсором ключевых секций конференции, а также предложило доклад об универсальной системе управления контекстными кампаниями SmartContext.

На протяжении всей выставки, с 9 до 21 часа, внимание посетителей привлекал оригинально оформленный стенд, посвященный нашей системе.

Посетителям стенда дарили подарки - за первый день выставки было роздано более двухсот фирменных значков.

Мы принимаем Яндекс-Деньги!

Тимофей Путинцев • 22 февраля 2008 в 17:26

Мы прерываем затянувшееся молчание и сообщаем о важнейшем событии в жизни сервиса управления контекстной рекламой SmartContext.

Весь январь и большую часть февраля команда наших разработчиков работала над улучшением сервиса, и теперь мы готовы объявить о первом по-настоящему важном апдейте системы в новом году: начиная с 22 февраля мы начали принимать оплату от физических лиц Яндекс-Деньгами (ЯД).

Что это значит? То, что больше не нужно распечатывать квитанции и идти с ними в банк, отстаивать очередь и ждать, пока деньги будут зачислены на ваш баланс в SmartContext. Оплата Яндекс-Деньгами происходит почти мгновенно - с момента нажатия на кнопку “оплатить” до фактического зачисления средств на ваш счет пройдет буквально несколько минут.

Чтобы перевести на ваш баланс Яндекс-Денег, нужно зайти в раздел “Финансы->Оплатить” и выбрать способ оплаты “Яндекс-Деньги”.

Напоминаем, что пользование SmartContext в период открытой беты остается бесплатным для всех желающих.

Однако добавление Яндекс-Денег в систему - далеко не все, что было сделано в рамках апдейта системы. Было вычищено большое количество мелких и не очень багов, улучшилась система сбора и показа статистики, добавлено несколько нововведений в управлении кампаниями: например, добавлено меню управления объявлением в портале кампании. Теперь вы можете скопировать, переместить или удалить объявление, не переходя на экран “Объявления”.