Реклама должна работать

Дмитрий Браверман • 20 августа 2009 в 13:35
Практически, у 80% тех, кто запустил рекламную кампанию, она идет ни шатко, ни валко. Мало показов, мало кликов. Выглядит все грустно и, как мне кажется, создает неверное впечатление, что «тут особо не нарекламишься». Можно понять – кто ж поверит, что при цене перехода на страницу в 1 рубль можно потратить на рекламу, например, 1000 рублей в неделю? А можно и 5000, причем не сильно напрягаясь при этом. И под «потратить», заметьте, я подразумеваю не «выбросить», а получить какой-то эффект. И, примерно 15% получателей этой рассылки знают об этом не понаслышке, и могут подтвердить. Например, большинство из вас пришло на Smartcontext.ru по рекламе. Рекламе, на которую мы тратили и будем тратить свои деньги. И нам было совсем неинтересно тратить мало, наблюдая, как прибавляется по два-три пользователя в день. Нам хотелось, чтобы прибавлялось 70 пользователей ежедневно. И мы стремимся к этому результату. А вы – стремитесь? Вам важно, чтобы на сайт, который вы рекламируете, приходило мало пользователей, или же хочется, чтобы их было раз в пять больше? Если первое – то эта новость не для вас. Если второе – есть способ. Вам надо просто улучшить ту рекламную кампанию, которую вы завели. Мы этим занимаемся. Условия акции на странице http://www.smartcontext.ru/news/2009/06/01/attrakcion-nevidannoj-shhedrosti/. Поймите, лежащие без дела деньги, приносящие вам один рекламный контакт в неделю – это, в большинстве случаев, только вредно. Лучше было бы в ресторан тогда сходить – больше бы удовольствия получили. А рекламироваться надо с напором и на всю катушку!


Ваш комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставлять комментарии.