Рекламная кампания с калькулятором в руках

Тимофей Путинцев • 17 апреля 2009 в 18:11

Наверное, не стоит объяснять, что вкладывая деньги в рекламу, каждый рекламодатель надеется получить какой-то измеримый результат. В данном случае мы будем рассматривать в качестве результата заключение контракта с посетителем сайта, который пришел по рекламе.


1. Рекламная кампания “Асфальтобетонный завод”


За неделю на рекламную кампанию было истрачено 6208 руб. Получено 452 целевых обращения на сайт.

При средней величине конверсии посетителей сайта в заказчиков в 1,5%, можно сказать, что будет получено 7 обращений по поводу заключения контракта.
При средней потере (по практике работы компании) в размере 70-и процентов обратившихся первоначально, можно предположить, что будет заключено 2 контракта.
Стоимость заключения одного контракта будет равна 3105 рублей.
Величина контракта на поставку асфальто-бетонной продукции, к сожалению, нам неизвестна, но можно предположить, что счет идет на десятки (если не на сотни) тысяч рублей. Соответственно, стоимость такого способа привлечения клиентов вполне сопоставима с затратами на рекламу, которые составляют 3-10% от стоимости контракта.
Скачать файл с отчетом о прохождении рекламной кампании можно по этой ссылке.


2. Рекламная кампания “Районный интернет-провайдер”


За неделю на рекламную кампанию было истрачено 71027 руб. Получено 6707 целевых обращения на сайт.


При средней величине конверсии посетителей сайта в заказчиков в 2%, можно сказать, что будет получено 135 обращений по поводу заключения контракта.
При средней потере (по практике работы компании) в 40% обратившихся первоначально, можно предположить, что будет заключено 54 контракта.
Стоимость заключения одного контракта будет равна 1315 рублей.


Так как, контракт на подключение к локальной сети - это не одноразовое мероприятие, а предполагает поступление платежей от потребителя в течение долгого срока, то можно подсчитать, что при среднем платеже в 370 рублей в месяц, через 4 месяца затраты на привлечение пользователя будут возвращены, что, несомненно, является хорошим показателем в такой конкурентной среде как предоставление доступа в Интернет в пределах г. Москва, а через год абонентская плата начнет приносить чистую прибыль.
Скачать файл с отчетом о прохождении рекламной кампании можно по этой ссылке.


На этих примерах вы можете увидеть, как работает контекстная реклама для таких разных отраслей, как продажа асфальта и подключения к интернету и отметить для себя одну, очень немаловажную, деталь .


В отличие от обычных СМИ, реклама в Сети может быть подвержена как точному расчету того, что будет на выходе, так и изменениям в процессе проведения. То есть, если вы размещаете рекламу в газете или журнале, на радио или телевидении, то ваша задача лишь выбрать наиболее правильный носитель и надеяться на то, что он вас не подведет. Если вы где-то ошиблись, то нельзя ничего сделать в процессе размещения.


С контекстной рекламой иначе. Вы можете управлять ей прямо в ходе кампании, менять ставки ключевых слов, дополнять их новыми, убирать неэффективные слова и объявления, менять менее эффективную площадку на более эффективную. Тут все гораздо проще и управляемее. И вы можете делать это сами, своими руками.


Надеюсь, что вас заинтересовала приведенная в этой рассылке информация и вы захотите самостоятельно проверить, как это работает, воспользовавшись Smartcontext – системой для размещения контекстной рекламы, в которой у всех все получается.


А если не получается – обращайтесь к нам. Мы поможем.



Комментарии (2):

  1. hhh

    почему ссылки нерабочие??

  2. Дмитрий Браверман

    Поправлено.
    Извините.
    Бывает :о)

Ваш комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставлять комментарии.