Обновления системы этой недели.
В системе Smartcontext произведены очередные изменения и обновления.
1. Изменена страница "Портал кампании"
Мы сочли более важной и интересной для просмотра не информацию о ключевых словах в объявлении, а сводную таблицу о том, сколько раз было показано каждое из объявлений рекламной кампании, сколько кликов было сделано, каков CTR и сколько средств потрачено:
Эта таблица и раньше присутствовала в интерфейсе рекламной кампании, но добраться до нее было не так уж и просто. Теперь она видна по умолчанию сразу пари входе в просмотр рекламногй кампании.
Кстати, ссылка с объявления теперь ведет на редактирование ключевых слов, связанных с ним, а для групповых действий над объявлениями надо использовать чекбоксы слева от объявления.
2. Информация о низких ставках стала заметнее.
Теперь в списке ключевых слов выделяются цветом те ключевые фразы, ставка для которых слишком мала:
Если для ключевой фразы система выдает предупреждение "низкая ставка", то это означает, что назначенная ставка ниже, чем стоимость вхождения в гарантированные показы. Если же система сообщает о том, что по данному ключевому слову объявление "не показывается", то это говорит о том, что ставка настолько низка, что объявление вообще не будет показано на страницах поиска, а видно только в размещении в контентной сети.
На самом деле, ни то, ни другое предупреждение не долно волновать вас, если у вас нет цели рекламироваться на страницах поиска. Но, если такая цель имеется, то вам нужно увеличить ставку до примерно равной указанной в поле "гарантированные показы":
3. Создание дубликатов объявлений
Теперь стало возможным копировать объявления с одной площадки в другую даже для тех кампаний, которые не запущены:
Для этого кликните на управляющей кнопке для объявления и выберите в появившемся меню пункт "Создать дубликат".
В открывшемся окне редактирования укажите, на каких площадках вы хотите разместить копию этого объявления и назначьте для этих площадок ставку для ключевых слов.
Объявление будет скопировано туда без проблем. Это - удобный способ для переноса рекламных кампаний с площадки на площадку. Попробуйте его при случае.