Реклама на Яндексе - проще и дешевле
Михаил Румянцев • 25 марта 2010 в 12:49
Новости в СмартКонтексте происходят редко, но зато они, как правило, хорошие. Вот и сегодня у нас есть две хорошие новости для всех пользователей.
Во-первых, реализована долгожданная функция - уведомления о том, что объявления или ключевые фразы не прошли модерацию в Яндекс.Директ. Теперь в списке уведомлений кампании Вы сможете увидеть соответствующие строки, а если наведете на строку курсор мыши - то и подробное объяснение, какие правила размещения объявления были нарушены. Примерно вот так:
Уведомление появляется не только при отклонении заголовка и текста объявления, но и в случае, если в нем обнаружены отклоненные ключевые фразы.
Напоминаем Вам, что описание возможных причин отклонения объявлений на Яндекс.Директ и способов их устранения расположено здесь.
Во-вторых, мы решили восстановить историческую справедливость. С сегодняшнего дня мы будем возвращать Вам нашу комиссию 4.47% со средств, потраченных на рекламу на площадке Яндекс.Директ. Предназначенная к возврату сумма пересчитывается не реже одного раза в два часа на основании суммарной открутки за указанный период по всем Вашим активным кампаниям, размещенным на Директе. Накопленные средства будут автоматически добавляться на Ваш баланс при зачислении очередного Вашего платежа в систему. Таким образом, при регулярном размещении объявлений на площадке Яндекс.Директ, услуги СмартКонтекст по такому размещению будут для Вас бесплатны, и Вы не будете нести дополнительные расходы.
Во-первых, реализована долгожданная функция - уведомления о том, что объявления или ключевые фразы не прошли модерацию в Яндекс.Директ. Теперь в списке уведомлений кампании Вы сможете увидеть соответствующие строки, а если наведете на строку курсор мыши - то и подробное объяснение, какие правила размещения объявления были нарушены. Примерно вот так:
Уведомление появляется не только при отклонении заголовка и текста объявления, но и в случае, если в нем обнаружены отклоненные ключевые фразы.
Напоминаем Вам, что описание возможных причин отклонения объявлений на Яндекс.Директ и способов их устранения расположено здесь.
Во-вторых, мы решили восстановить историческую справедливость. С сегодняшнего дня мы будем возвращать Вам нашу комиссию 4.47% со средств, потраченных на рекламу на площадке Яндекс.Директ. Предназначенная к возврату сумма пересчитывается не реже одного раза в два часа на основании суммарной открутки за указанный период по всем Вашим активным кампаниям, размещенным на Директе. Накопленные средства будут автоматически добавляться на Ваш баланс при зачислении очередного Вашего платежа в систему. Таким образом, при регулярном размещении объявлений на площадке Яндекс.Директ, услуги СмартКонтекст по такому размещению будут для Вас бесплатны, и Вы не будете нести дополнительные расходы.
25 марта 2010 в 19:54
Спасибо! Очень замечательные новости,благодарю Вас!
26 марта 2010 в 05:45
Круто! :о)
26 марта 2010 в 16:28
Благодарю за такие услуги ! Пользовался и БУДУ ПОЛЬЗОВАТСЯ вашими услугами по размещению своей рекламы !
с уважением Директор Сервис-Центр “Инструмент” Юрий.
29 марта 2010 в 17:56
А в чем историческая справедливость состоит? Я вот в свое время даже рассматривать сервис не стал из-за комиссии. А почему вы теперь ее возвращать решили?
29 марта 2010 в 22:54
Нравиться мне с Вами работать! Спасибо.Это большая помощь.
30 марта 2010 в 16:28
2 Андрей: Мы наконец полностью осознали, что историческая справедливость в том и состоит, что для рекламодателя, регулярно размещающего рекламу на Яндексе на свои, пусть и не очень большие, но очень ценные для него деньги, никакой комиссии быть не должно. Что комиссия на Яндекс является препятствием для нас и серьезным неудобством для наших клиентов. На наш взгляд, лучше осознать это поздно, чем никогда И если с препятствием мы еще могли как-то мириться, то с неудобством для клиентов - уже нет.
21 апреля 2010 в 12:35
Эм, а в чем тогда ваша выгода? Или яндекс вам предоставляет спец. условия?
22 апреля 2010 в 18:18
Да, предоставляет. Только это не спец. условия, это вполне обычные условия работы сертифицированного агентства.