Реклама на Яндексе - проще и дешевле

Михаил Румянцев • 25 марта 2010 в 12:49
Новости в СмартКонтексте происходят редко, но зато они, как правило, хорошие. Вот и сегодня у нас есть две хорошие новости для всех пользователей.

Во-первых, реализована долгожданная функция - уведомления о том, что объявления или ключевые фразы не прошли модерацию в Яндекс.Директ. Теперь в списке уведомлений кампании Вы сможете увидеть соответствующие строки, а если наведете на строку курсор мыши - то и подробное объяснение, какие правила размещения объявления были нарушены. Примерно вот так:



Уведомление появляется не только при отклонении заголовка и текста объявления, но и в случае, если в нем обнаружены отклоненные ключевые фразы.

Напоминаем Вам, что описание возможных причин отклонения объявлений на Яндекс.Директ и способов их устранения расположено здесь.

Во-вторых, мы решили восстановить историческую справедливость. С сегодняшнего дня мы будем возвращать Вам нашу комиссию 4.47% со средств, потраченных на рекламу на площадке Яндекс.Директ. Предназначенная к возврату сумма пересчитывается не реже одного раза в два часа на основании суммарной открутки за указанный период по всем Вашим активным кампаниям, размещенным на Директе. Накопленные средства будут автоматически добавляться на Ваш баланс при зачислении очередного Вашего платежа в систему. Таким образом, при регулярном размещении объявлений на площадке Яндекс.Директ, услуги СмартКонтекст по такому размещению будут для Вас бесплатны, и Вы не будете нести дополнительные расходы.


Комментарии (8):

  1. Эдуард Кураптев

    Спасибо! Очень замечательные новости,благодарю Вас!

  2. Дмитрий Браверман

    Круто! :о)

  3. Юрий

    Благодарю за такие услуги ! Пользовался и БУДУ ПОЛЬЗОВАТСЯ вашими услугами по размещению своей рекламы !
    с уважением Директор Сервис-Центр “Инструмент” Юрий.

  4. Андрей

    А в чем историческая справедливость состоит? Я вот в свое время даже рассматривать сервис не стал из-за комиссии. А почему вы теперь ее возвращать решили?

  5. Татьяна Евгеньевна

    Нравиться мне с Вами работать! Спасибо.Это большая помощь.

  6. Михаил Румянцев

    2 Андрей: Мы наконец полностью осознали, что историческая справедливость в том и состоит, что для рекламодателя, регулярно размещающего рекламу на Яндексе на свои, пусть и не очень большие, но очень ценные для него деньги, никакой комиссии быть не должно. Что комиссия на Яндекс является препятствием для нас и серьезным неудобством для наших клиентов. На наш взгляд, лучше осознать это поздно, чем никогда :) И если с препятствием мы еще могли как-то мириться, то с неудобством для клиентов - уже нет.

  7. Николай

    Эм, а в чем тогда ваша выгода? Или яндекс вам предоставляет спец. условия?

  8. Михаил Румянцев

    Да, предоставляет. Только это не спец. условия, это вполне обычные условия работы сертифицированного агентства.

Ваш комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставлять комментарии.