Новости июля

Дмитрий Браверман • 12 августа 2009 в 16:54
Гостевой вход в систему

Теперь возможно создавать "гостевые аккаунты" и показывать своим знакомым, начальникам или посторонним людям то, что происходит внутри аккаунта в Smartcontext. Например, это может быть полезно для менеджера, ведущего рекламную кампанию, который сможет предоставить гостевой вход бухгалтеру или боссу, вместо того, чтобы давать им свой пароль.

Чтобы предоставить доступ к своему аккаунту в системе, нужно зайти внутрь системы, перейти в раздел "Настройки/Пользователи" и нажать на кнопку "Создать гостевой вход":

Заполнить там, как минимум, два поля (имя и адрес электронной почты; остальные нужны для Вашего удобства, и заполняются по желанию), и нажимаете кнопку "сохранить". Приглашаемому, на указанный вами адрес электронной почты, будет отправлено письмо со ссылкой, нажав на которую он получит доступ к вашему аккаунту.

Статус "гость" не позволяет производить никакие действия внутри аккаунта, кроме просмотра содержания, доступ к системе может быть прекращен в любое время.

Автоподстановка в рекламных объявлениях Google.

Вначале, краткое пояснение, что это такое. Допустим, у вас есть сайт по продаже стройматериалов, на котором предлагаются брус, вагонка и металлочерепица. Соответственно, вы выбираете себе такие же слова - "брус", "вагонка", "металлочерепица" (и другие, которые я не рассматриваю, т.к. для примера хватит и трех слов). Далее, вы составляете объявления с заголовками вида "Продам брус", "Отличная вагонка со склада" и "Металлочерепица дешево" или же "Стройматериалы. Доставка." и загружаете их в рекламную сеть.

С автоподстановкой можно сделать объявление, где в заголовке будет стоять "{Keyword:Стройматериалы} недорого", и, при показе объявления, вместо {Keyword} будет показываться ключевое слово, которое задано в поиске. И объявление будет выглядеть всегда красиво и актуально: "Металлочерепица недорого", "Брус недорого", "Вагонка недорого", и вам не придется переписывать текст объявления для каждого ключевого слова. Наверное, для трех слов это не выглядит так актуально, но когда у вас их сотня? А если вы предлагаете 1000 позиций? Тогда разницу становится заметно, не так ли? :о)

Обращу ваше внимание только на одну деталь. Например, одной из ключевых фраз вы выберите "арматура строительная". В заголовок объявления в Google влезают только 25 символов. А в нашем хорошем заголовке с ключевой фразе их получается явно больше. Вот для этого после указания {Keyword:Стройматериалы} нужна эта фраза "Стройматериалы". Она будет показываться, если по каким-то причинам нельзя будет показать ключевое слово, которое предполагалось. Это очень удобный способ сделать хорошее объявление, которое еще и будет выделено при показе в результатах поиска, как наиболее соответствующее запросу.
Итак, резюмируя, чтобы в заголовке объявления на Google или ссылке с этого объявления показывалось бы ключевое слово, используйте конструкцию {Keyword:значение_по_умолчанию} и это сделает ваше объявление более удачным.

К сожалению, в Бегуне вообще нет такой опции, а в Яндексе она работает таким образом, что внедрить ее будет сложно для вас самих. Поэтому, пока что только Google.

Ну и на десерт.

Искать ошибки в ключевых словах стало проще.

У систем контекстной рекламы есть масса ограничений на то, какими должны быть ключевые слова. Одно из правил - в списке ключевых слов для одного объявления не должно быть дубликатов. Раньше приходилось долго выискивать, если такое случалось, чтобы удалить эти повторяющиеся слова и фразы. Сейчас Smartcontext делает это за вас:


По фразам, которые указаны, как ошибочные, можно кликать мышкой и сразу находить их в общем списке.



Ваш комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставлять комментарии.