Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это способ наиболее безболезненного донесения рекламной информации до сознания потребителя.


Дело в том, что контекстные рекламные объявления показываются в зависимости от того, в каком информационном окружении они находится — например, если пользователь зашел на сайт, посвященный автомобилям, то ему будут демонстрироваться только автомобильные баннеры и ссылки — например, на какой-нибудь автосалон. В его сознании такая реклама выглядит естественно и ожидаемо, и потому не вызывает отторжения, так знакомого каждому современному человеку.



Иногда контекстную рекламу путают с поисковой, однако это разные вещи.



Поисковая реклама является лишь одним из видов контекстной рекламы, но, пожалуй, наиболее значимым из них. Если поисковая реклама всегда зависит от запроса пользователя (и подразумевает наличие соответствующей ключевой фразы в запросе), то контекстная реклама реагирует на содержание сайта, анализируя его автоматически и демонстрируя соответствующие ему объявления.


далее »