Зачем нужны СЦУКО

Дмитрий Браверман • 7 мая 2009 в 14:00
Доклад Романа Филиппова (Интернест) на конференции КИБ РИФ 2009 по поводу Систем Централизованного Управления Контекстными объявлениями (СЦУКО):

Рекламная кампания с калькулятором в руках

Тимофей Путинцев • 17 апреля 2009 в 18:11

Наверное, не стоит объяснять, что вкладывая деньги в рекламу, каждый рекламодатель надеется получить какой-то измеримый результат. В данном случае мы будем рассматривать в качестве результата заключение контракта с посетителем сайта, который пришел по рекламе.


1. Рекламная кампания “Асфальтобетонный завод”


За неделю на рекламную кампанию было истрачено 6208 руб. Получено 452 целевых обращения на сайт.

Прочитать запись полностью »

Добавлен ряд полезных функций в интерфейс

Дмитрий Браверман • 18 марта 2009 в 01:58
Обновления недели были следующими:

1. Появился указатель недостаточной ставки для ключевого слова


Не только для рекламных кампаний в Яндексе, но и для рекламных кампаний в Google ключевые слова, ставка по которым недостаточна для попадания на первую страницу результатов поиска, выделяются в общем списке ключевых слов для выбранного объявления.


Прочитать запись полностью »

С 20-го марта включается комиссия на ввод средств

Дмитрий Браверман • 11 марта 2009 в 17:38
Уважаемые пользователи!

Уведомляем вас, что с 20 марта 2009 года в системе Smartcontext будет введена комиссия на пополнение средств Личного счета в размере 4,47% от суммы пополнения.

Мы понимаем, что принятие этой меры не добавит любви к нам, но вынуждены сделать это.

Эти деньги помогут нам развиваться и обеспечивать вас еще большим спектром удобных и интересных услуг.

Если вы хотите сэкономить свои средства, то рекомендуем вам успеть ввести деньги на свой счет до конца 19 марта включительно. До этого срока комиссия на ввод средств не действует.

Обновления системы этой недели.

Тимофей Путинцев • 3 марта 2009 в 17:17

В системе Smartcontext произведены очередные изменения и обновления.

1. Изменена страница "Портал кампании"

 Мы сочли более важной и интересной для просмотра не информацию о ключевых словах в объявлении, а сводную таблицу о том, сколько раз было показано каждое из объявлений рекламной кампании, сколько кликов было сделано, каков CTR и сколько средств потрачено:

портал кампании

Эта таблица и раньше присутствовала в интерфейсе рекламной кампании, но добраться до нее было не так уж и просто. Теперь она видна по умолчанию сразу пари входе в просмотр рекламногй кампании.

Прочитать запись полностью »