Подбор слов для объявлений упрощен

Дмитрий Браверман • 8 сентября 2009 в 15:00
Доработана схема подбора ключевых слов для объявления, она стала еще проще и понятнее. Не секрет, что самое трудное в контекстной рекламе - это подобрать ключевые слова. Для этого надо много думать, ломать себе голову, напрягаться… Мы предлагаем способ проще. Требуется смотреть на слова, которые подсказывает наша автоматическая система для подбора слов и выключать те слова, которые не подходят. Например, если вы продаете кровлю в Москве, то вряд ли вам интересно слово “Краснодар”. Вот его и выключайте. Давайте рассмотрим на примере, как это работает: Вот кнопка, в которую надо ткнуть для запуска подбора слов: Прочитать запись полностью »

Реклама должна работать

Дмитрий Браверман • 20 августа 2009 в 13:35
Практически, у 80% тех, кто запустил рекламную кампанию, она идет ни шатко, ни валко. Мало показов, мало кликов. Выглядит все грустно и, как мне кажется, создает неверное впечатление, что «тут особо не нарекламишься». Можно понять – кто ж поверит, что при цене перехода на страницу в 1 рубль можно потратить на рекламу, например, 1000 рублей в неделю? А можно и 5000, причем не сильно напрягаясь при этом. И под «потратить», заметьте, я подразумеваю не «выбросить», а получить какой-то эффект. И, примерно 15% получателей этой рассылки знают об этом не понаслышке, и могут подтвердить. Например, большинство из вас пришло на Smartcontext.ru по рекламе. Рекламе, на которую мы тратили и будем тратить свои деньги. И нам было совсем неинтересно тратить мало, наблюдая, как прибавляется по два-три пользователя в день. Нам хотелось, чтобы прибавлялось 70 пользователей ежедневно. И мы стремимся к этому результату. А вы – стремитесь? Вам важно, чтобы на сайт, который вы рекламируете, приходило мало пользователей, или же хочется, чтобы их было раз в пять больше? Если первое – то эта новость не для вас. Если второе – есть способ. Вам надо просто улучшить ту рекламную кампанию, которую вы завели. Мы этим занимаемся. Условия акции на странице http://www.smartcontext.ru/news/2009/06/01/attrakcion-nevidannoj-shhedrosti/. Поймите, лежащие без дела деньги, приносящие вам один рекламный контакт в неделю – это, в большинстве случаев, только вредно. Лучше было бы в ресторан тогда сходить – больше бы удовольствия получили. А рекламироваться надо с напором и на всю катушку!

Новости июля

Дмитрий Браверман • 12 августа 2009 в 16:54
Гостевой вход в систему

Теперь возможно создавать "гостевые аккаунты" и показывать своим знакомым, начальникам или посторонним людям то, что происходит внутри аккаунта в Smartcontext. Например, это может быть полезно для менеджера, ведущего рекламную кампанию, который сможет предоставить гостевой вход бухгалтеру или боссу, вместо того, чтобы давать им свой пароль.

Прочитать запись полностью »

Как отслеживать кампании SmartContext с помощью Google Analytics?

Дмитрий Браверман • 30 июня 2009 в 16:36

В настоящее время мы работаем над тем, чтобы пользователи SmartContext могли отслеживать эффективность своих рекламных с помощью сторонних систем аналитики. Но следить за тем, как расходуется ваш рекламный бюджет, можно уже сейчас. Для этого подойдет Google Analytics. Если вы знаете, как работать с ним, то настройка отслеживания кампаний SmartContext не займет много времени. Если же у вас нет опыта работы с этим инструментом, наше промежуточное решение может показаться вам сложным.


Тем не менее, если вы горите желанием собирать расширенную статистику по кампаниям уже сейчас, можете попробовать следующий вариант:


Прочитать запись полностью »

Аттракцион невиданной щедрости!

Дмитрий Браверман • 1 июня 2009 в 15:48

Если раньше вам приходилось мучаться с составлением объявлений и подбором ключевых слов, то сейчас мы готовы сделать это для всех пользователей, у которых есть на балансе средства, позволяющие запустить составленные нами рекламные кампании.


Проверьте баланс своего счета.

Для того, чтобы принять участие в этом мероприятии, надо иметь на балансе в системе «SmartContext» не менее 1500 рублей и заполнить анкету, которая есть в интерфейсе системы.
Прочитать запись полностью »