Реклама должна работать
Новости июля
Теперь возможно создавать "гостевые аккаунты" и показывать своим знакомым, начальникам или посторонним людям то, что происходит внутри аккаунта в Smartcontext. Например, это может быть полезно для менеджера, ведущего рекламную кампанию, который сможет предоставить гостевой вход бухгалтеру или боссу, вместо того, чтобы давать им свой пароль.
Прочитать запись полностью »Как отслеживать кампании SmartContext с помощью Google Analytics?
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы пользователи SmartContext могли отслеживать эффективность своих рекламных с помощью сторонних систем аналитики. Но следить за тем, как расходуется ваш рекламный бюджет, можно уже сейчас. Для этого подойдет Google Analytics. Если вы знаете, как работать с ним, то настройка отслеживания кампаний SmartContext не займет много времени. Если же у вас нет опыта работы с этим инструментом, наше промежуточное решение может показаться вам сложным.
Тем не менее, если вы горите желанием собирать расширенную статистику по кампаниям уже сейчас, можете попробовать следующий вариант:
Прочитать запись полностью »
Аттракцион невиданной щедрости!
Если раньше вам приходилось мучаться с составлением объявлений и подбором ключевых слов, то сейчас мы готовы сделать это для всех пользователей, у которых есть на балансе средства, позволяющие запустить составленные нами рекламные кампании.
Проверьте баланс своего счета.
Для того, чтобы принять участие в этом мероприятии, надо иметь на балансе в системе «SmartContext» не менее 1500 рублей и заполнить анкету, которая есть в интерфейсе системы.
Прочитать запись полностью »