Обновленный интерфейс

Михаил Румянцев • 1 сентября 2010 в 00:39
Вместе с очередной версией системы, содержащей целый ряд косметических исправлений, мы объявляем о начале пилотной эксплуатации альтернативного интерфейса управления рекламными кампаниями. Мы полагаем, что он получился более логичным, привлекательным и функциональным, а его использование позволит вам управлять контекстной рекламой проще и эффективнее.

Большое спасибо всем, кто обращался к нам с вопросами, замечаниями и предложениями по СмартКонтексту - именно они служили для нас источником идей. И мы будем благодарны вам, если вы точно так же будете критиковать новый интерфейс. Пилотирование будет осуществляться в течение двух месяцев, до 1 ноября 2010 года, и его результаты окажут очень большое влияние на направления дальнейшего развития системы.

Мы приглашаем вас присоединиться к пилотированию, тем более, что вам ничего не придется для этого делать: альтернативный интерфейс будет загружен по умолчанию. Если же вы захотите вернуться к старому привычному интерфейсу, то вам нужно будет воспользоваться переключателем на странице “Ваши рекламные кампании” или в Портале кампании - СмартКонтекст запомнит ваш выбор.


Приятным дополнением будет работоспособность новой версии во всех основных браузерах, включая Opera и Safari, которые мы до сих пор официально не поддерживали.



Что изменилось и как этим пользоваться


Безусловно, лучший способ ознакомиться с альтернативным интерфейсом - войти в свой аккаунт в СмартКонтексте, или воспользоваться гостевым входом. Интерфейс интуитивно понятен и снабжен подсказками. Но для тех, кто хочет одним взглядом охватить все основные особенности нового интерфейса, мы сделали несколько слайдов с комментариями.




Пиктограммы рекламных площадок показывают текущий статус кампании. Щелкнув по пиктограмме, можно запустить или остановить кампанию.

Список рекламных кампаний теперь оформлен в виде таблицы, а основные операции выполняются не через выпадающее меню, а при помощи иконок-пиктограмм. При наведении курсора мышки на пиктограмму появляется подсказка. Пиктограммы рекламных площадок показывают текущий статус кампании. Щелкнув по пиктограмме, можно запустить или остановить кампанию.



Площадки, на которых кампания приостановлена, показаны серым шрифтом.

Нажав на соотвествующую пиктограмму, можно просмотреть статистику кампании по каждой площадке в отдельности. Площадки, на которых кампания приостановлена, показаны серым шрифтом.



Список объявлений в портале кампании стал более компактным за счет изменения формата объявлений. Кроме того, вкладки рекламных площадок заменены на "Объявления" и "Ключевые фразы". Теперь есть возможность просмотреть все ключевые фразы кампании единым списком. Выбрать необходимые для просмотра площадки можно с помощью чекбоксов на синей инструментальной полосе.



Управление также основано на пиктограммах. Дополнительные пиктограммы групповых операций появляются в верхнем правом углу, если хотя бы одно объявление выбрано чекбоксом.



Если нажать мышью на заголовок объявления, то будут загружены ключевые фразы и статистика по ним. Здесь же можно скорректировать ставки, добавить, изменить или удалить ключевые фразы. Подавляющую часть повседневных действий по управлению кампанией можно проделывать, не покидая страницы Портала кампании.



Можно изменить ставки для всех ключевых фраз объявления, либо только для выбранных. После изменения ставок, не забудьте их сохранить. СмартКонтекст напомнит вам об этом, если вы соберетесь уйти со страницы с не сохраненными изменениями.



Ваш комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставлять комментарии.