Подбор слов для объявлений упрощен
Дмитрий Браверман • 8 сентября 2009 в 15:00
Доработана схема подбора ключевых слов для объявления, она стала еще проще и понятнее. Не секрет, что самое трудное в контекстной рекламе - это подобрать ключевые слова. Для этого надо много думать, ломать себе голову, напрягаться…
Мы предлагаем способ проще. Требуется смотреть на слова, которые подсказывает наша автоматическая система для подбора слов и выключать те слова, которые не подходят. Например, если вы продаете кровлю в Москве, то вряд ли вам интересно слово “Краснодар”. Вот его и выключайте.
Давайте рассмотрим на примере, как это работает:
Вот кнопка, в которую надо ткнуть для запуска подбора слов:
Например, Вы делаете объявление про продажу кровли на крышу. Так и пишите в этой строке:
Видите, показались слова, которые рекомендованы системой. Выключайте те, которые лишние (отмечены серым).
Теперь выключим лишние минус-слова:
Вот фразы, которые остались в результате наших действий. Можете проверить еще и список фраз, которые были признаны “Неподходящими”. Иногда там бывает что-то ценное:
Вот список фраз, который будет вставлен в объявление. Его можно отредактировать, дополнить своими фразами. Если хочется это делать.
Все! Фразы вставлены в объявление. Вы не ломали себе голову, а сделали несколько кликов.
В настоящий момент в нашем словаре порядка 200.000 фраз на различные тематики, но мы работаем над увеличением базы.