Как отслеживать кампании SmartContext с помощью Google Analytics?
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы пользователи SmartContext могли отслеживать эффективность своих рекламных с помощью сторонних систем аналитики. Но следить за тем, как расходуется ваш рекламный бюджет, можно уже сейчас. Для этого подойдет Google Analytics. Если вы знаете, как работать с ним, то настройка отслеживания кампаний SmartContext не займет много времени. Если же у вас нет опыта работы с этим инструментом, наше промежуточное решение может показаться вам сложным.
Тем не менее, если вы горите желанием собирать расширенную статистику по кампаниям уже сейчас, можете попробовать следующий вариант:
1. Вам понадобится создать аккаунт в Google Analytics.
2. Нужно установить счетчик Google Analytics на все страницы сайта.
3. Для того, чтобы кампании SmartContext стали видны в Google Analytics, вам потребуется особым образом “пометить” ссылки в ваших объявлениях. Для этого используйте инструмент “Компоновщик URL”. Он находится по адресу http://www.google.com/support/googleanalytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=55578
Работать с этим инструментом очень просто:
- В поле “URL веб-сайта” введите ссылку на рекламируемый сайт
- В поле “Источник кампании” нужно указать, в какой системе (например, можно использовать пометки “Google_AdWords”, “Yandex_Direct” или “Begun”) работает ваше объявление
- В поле “Средство кампании” нужно указать, что это контекстная реклама (например, “Google_cpc”, “Yandex_cpc” или “Begun_cpc”)
- В поле “Название кампании” нужно указывать название кампании, но мы советуем в названии кампании указывать, в какой системе она будет работать. Например, названием кампании может быть “Google_Campaign”, “Yandex_Campaign” или “Begun_Campaign”
- Поля “Условие поиска кампании” и “Содержание кампании” можно оставить пустыми.
- Нажмите на кнопку “Создать URL”
В результате вы должны увидеть нечто следующее:
4. Под кнопкой “Создать URL” располагается новый URL, в нашем случае он выглядит так: http://www.site.com/?utm_source=google_adwords&utm_medium=google_cpc&utm_campaign=google_campaign1. Именно эту ссылку и нужно вставить в ваше объявление (так как эту ссылку мы создавали для кампании на Google, то в SmartContext нужно вставить ее в объявление для системы Google)
5. Для разных рекламных кампаний нужно создавать разные ссылки. Если у вас несколько рекламных кампаний в одной и той же системе (например, в Yandex), то можно поля “источник кампании” и “средство кампании” у них оставить одинаковыми, а “Название кампании” изменять соответственно названиям разных кампаний.
6. Если же у вас одинаковые рекламные кампании, которые работают в разных системах (например, одновременно в Google, Yandex и Begun), то для каждой из них нужно создать разные ссылки, в которых будут разные поля “Источник кампании и “Средство кампании” (например, “Google_cpc” для Google, и “Yandex_cpc” для Yandex)
7. После того, как вы заменили ссылки в ваших кампаниях, в Google Analytics появится в отчетах “Источники Трафика -> Кампании”.
8. После того, как вы все настроили, вы увидите в Google Analytics массу дополнительной информации – например, сколько пришедшие по рекламе посетители просмотрели страниц на сайте, сколько времени они на нем провели и так далее.
19 октября 2009 в 10:26
Добавьте галочку в настройках автоматических генераций меток для Google Analytics и Open Stat
14 ноября 2009 в 15:03
[...] ? ак отслеживать кампании SmartContext с помощью Google Analytics? 30.06.2009 adwords контакты google [...]
27 ноября 2009 в 10:42
Как можно отслеживать ключевые слова и содержание объявлений?
С AdWords всё просто, если правильно связать аккаунты. Но как быть с другими системами контекстной рекламы, такими как Яндекс.Директ и Бегун?
20 марта 2010 в 08:40
Вы еще работаете, а то сайт как бы не обновляетс