Farewell!

Михаил Румянцев • 16 мая 2011 в 17:36

Уважаемые клиенты!


Мы приняли непростое для нас решение о прекращении оказания услуг СмартКонтекст. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса. Настоящее заявление является уведомлением о расторжении Договора, согласно пункту 13.4.2.


Для тех, кто хотел бы продолжить размещение контекстной рекламы на различных площадках через «одно окно», мы предлагаем услуги iConText Light. Вы можете связаться с менеджерами с помощью формы на сайте, либо непосредственно по указанным там телефонам. Средства, внесенные в СмартКонтекст, будут зачтены при переходе на новую форму обслуживания.


Если Вам не удобно сотрудничество в новом формате, то Вы можете обратиться к нам с требованием о возврате не использованного остатка средств через Центр поддержки пользователей, а после 15 июня 2011 года — письмом на адрес support@smartcontext.ru.


Спасибо за понимание и за то, что вы были с нами все это время!


Команда СмартКонтекст.

Обновленный интерфейс

Михаил Румянцев • 1 сентября 2010 в 00:39
Вместе с очередной версией системы, содержащей целый ряд косметических исправлений, мы объявляем о начале пилотной эксплуатации альтернативного интерфейса управления рекламными кампаниями. Мы полагаем, что он получился более логичным, привлекательным и функциональным, а его использование позволит вам управлять контекстной рекламой проще и эффективнее.

Большое спасибо всем, кто обращался к нам с вопросами, замечаниями и предложениями по СмартКонтексту - именно они служили для нас источником идей. И мы будем благодарны вам, если вы точно так же будете критиковать новый интерфейс. Пилотирование будет осуществляться в течение двух месяцев, до 1 ноября 2010 года, и его результаты окажут очень большое влияние на направления дальнейшего развития системы.

Мы приглашаем вас присоединиться к пилотированию, тем более, что вам ничего не придется для этого делать: альтернативный интерфейс будет загружен по умолчанию. Если же вы захотите вернуться к старому привычному интерфейсу, то вам нужно будет воспользоваться переключателем на странице “Ваши рекламные кампании” или в Портале кампании - СмартКонтекст запомнит ваш выбор.


Приятным дополнением будет работоспособность новой версии во всех основных браузерах, включая Opera и Safari, которые мы до сих пор официально не поддерживали.



Что изменилось и как этим пользоваться


Безусловно, лучший способ ознакомиться с альтернативным интерфейсом - войти в свой аккаунт в СмартКонтексте, или воспользоваться гостевым входом. Интерфейс интуитивно понятен и снабжен подсказками. Но для тех, кто хочет одним взглядом охватить все основные особенности нового интерфейса, мы сделали несколько слайдов с комментариями.




Пиктограммы рекламных площадок показывают текущий статус кампании. Щелкнув по пиктограмме, можно запустить или остановить кампанию.

Список рекламных кампаний теперь оформлен в виде таблицы, а основные операции выполняются не через выпадающее меню, а при помощи иконок-пиктограмм. При наведении курсора мышки на пиктограмму появляется подсказка. Пиктограммы рекламных площадок показывают текущий статус кампании. Щелкнув по пиктограмме, можно запустить или остановить кампанию.



Площадки, на которых кампания приостановлена, показаны серым шрифтом.

Нажав на соотвествующую пиктограмму, можно просмотреть статистику кампании по каждой площадке в отдельности. Площадки, на которых кампания приостановлена, показаны серым шрифтом.



Список объявлений в портале кампании стал более компактным за счет изменения формата объявлений. Кроме того, вкладки рекламных площадок заменены на "Объявления" и "Ключевые фразы". Теперь есть возможность просмотреть все ключевые фразы кампании единым списком. Выбрать необходимые для просмотра площадки можно с помощью чекбоксов на синей инструментальной полосе.



Управление также основано на пиктограммах. Дополнительные пиктограммы групповых операций появляются в верхнем правом углу, если хотя бы одно объявление выбрано чекбоксом.



Если нажать мышью на заголовок объявления, то будут загружены ключевые фразы и статистика по ним. Здесь же можно скорректировать ставки, добавить, изменить или удалить ключевые фразы. Подавляющую часть повседневных действий по управлению кампанией можно проделывать, не покидая страницы Портала кампании.



Можно изменить ставки для всех ключевых фраз объявления, либо только для выбранных. После изменения ставок, не забудьте их сохранить. СмартКонтекст напомнит вам об этом, если вы соберетесь уйти со страницы с не сохраненными изменениями.

Новый формат объявлений на Бегуне и остальное

Михаил Румянцев • 5 мая 2010 в 15:31
Представляем вам небольшие изменения в системе, которые, как мы полагаем, могут быть вам полезны.

Во-первых, изменилась форма создания объявления на Бегуне. Вместо одного длинного поля на 70 символов для текста объявления появилось два коротких по 35 символов, как в объявлениях для Google AdWords. Поскольку теперь объявления Бегуна могут показываться во внешних поисковых системах, таких как Yahoo!, Поиск@mail.ru и Google (да!), изменился и формат. Как нам кажется, такое небольшое неудобство целиком окупается возросшими возможностями по охвату аудитории.

Во-вторых, мы хотим напомнить Вам про типы соответствия ключевых слов на площадке Google AdWords. Они работают и в СмартКонтекст.

В-третьих, по вашим заявкам мы дали новые имена нашим мини-сайтам. Если раньше мини-сайт был доступен по ссылке, например,  http://users.smartcontext.ru/3/, то теперь ссылка имеет чуть более “красивый” вид: http://3.smartcontext.ru. Старые ссылки тоже работают, но мы рекомендуем использовать новые - они сделают ваши объявления более узнаваемыми.

Реклама на Яндексе - проще и дешевле

Михаил Румянцев • 25 марта 2010 в 12:49
Новости в СмартКонтексте происходят редко, но зато они, как правило, хорошие. Вот и сегодня у нас есть две хорошие новости для всех пользователей.

Во-первых, реализована долгожданная функция - уведомления о том, что объявления или ключевые фразы не прошли модерацию в Яндекс.Директ. Теперь в списке уведомлений кампании Вы сможете увидеть соответствующие строки, а если наведете на строку курсор мыши - то и подробное объяснение, какие правила размещения объявления были нарушены. Примерно вот так:



Уведомление появляется не только при отклонении заголовка и текста объявления, но и в случае, если в нем обнаружены отклоненные ключевые фразы.

Напоминаем Вам, что описание возможных причин отклонения объявлений на Яндекс.Директ и способов их устранения расположено здесь.

Во-вторых, мы решили восстановить историческую справедливость. С сегодняшнего дня мы будем возвращать Вам нашу комиссию 4.47% со средств, потраченных на рекламу на площадке Яндекс.Директ. Предназначенная к возврату сумма пересчитывается не реже одного раза в два часа на основании суммарной открутки за указанный период по всем Вашим активным кампаниям, размещенным на Директе. Накопленные средства будут автоматически добавляться на Ваш баланс при зачислении очередного Вашего платежа в систему. Таким образом, при регулярном размещении объявлений на площадке Яндекс.Директ, услуги СмартКонтекст по такому размещению будут для Вас бесплатны, и Вы не будете нести дополнительные расходы.

Отчеты о рекламных кампаниях

Дмитрий Браверман • 1 октября 2009 в 15:07
Стали доступны отчеты о проводимых рекламных кампаниях. Это не унылая таблица в Excel, а вполне презентабельный отчет в формате PDF, из которого можно понять, сколько денег в день и на каких площадках расходовалось, сколько посетителей было и откуда они появлялись, какие ключевые слова были наиболее популярны и, даже, получить прогноз того, сколько дней еще будет продолжаться рекламная кампания или сколько посетителей вы сможете получить с имеющимся бюджетом. Да что говорить, попробуйте сами! Отчеты находятся в меню кампаний во вкладке «Отчеты». 1260278137-clip-21kb Выбираете период составления отчета, нажимаете кнопку, и через какое-то время вам в почту придет сообщение о том, что отчет составлен. Это очень познавательно – посмотреть на то, как и на что были потрачены ваши деньги. Сейчас отчеты не идеальны по форме, но вскоре туда будут добавлены и графики, и картинки.