Перенос денег между площадками

В процессе прохождения рекламной кампании может случиться такое, что на какой-то площадке из трех выбранных кампания будет проходить более успешно, чем на других. И у рекламодателя возникнет справедливое и понятное желание перенести деньги с неудачного размещения на более удачное. Или вообще забрать остаток средств с этой кампании и запустить ее иначе и в на другой площадке.



Обычно для анализа успешности кампании требуется сделать пробное размещение на всех интересующих площадках, потом “докрутить” деньги на неудачной, а на более удачные доложить средства. Это неудобно и требует постоянного мониторинга.


В Smartcontext можно просто остановить неудачные объявления, обнулить баланс на площадке, а высвободившиеся средства перенести на другую площадку или даже на другую рекламную кампанию. Это удобно.


далее »