Сколько стоит контекстная реклама?

Вот такой вопрос чаще всего звучит в наш адрес. Это понятно. Каждый хочет знать, сколько же ему надо потратить на рекламу, чтобы получить какую-то пользу. Мы же вообще не покупаем вещей, у которых нет цены, даже не рассматриваем их.

Парадокс в том, что на такой, казалось бы, простой вопрос, у нас, SmartContext-а, нет ответа. Мы глупо разводим руками и начинаем объяснять, дескать, «сколько вы хотите, столько и можете тратить».

Исходя из затрат тех пользователей, которые начали тратить деньги на нее и пришли к каким-то результатам, мы составили несложный тест, который рамочно может показать, сколько рублей в месяц может стоить ваша контекстная рекламная кампания.


Размер вашего бизнеса
     частный предприниматель
     малый бизнес
     средний бизнес
     крупная компания


Количество заказов, которые могут быть обслужены одновременно
     не более одного
     один-три
     десятки, сотни


Количество направлений работы
     одно
     до трех
     более трех


Размер аудитории
     ограниченная
     средняя
     большая


Конкуренция в вашем секторе
     не чувствуется
     невысокая
     высокая


Количество площадок для размещения рекламы
     одна
     две
     три


Старательность в подборе ключевых слов
    я буду использовать только основные ключевые слова
    я подберу еще и низкочастотные слова


Количество объявлений
     до пяти
     до двадцати
     свыше двадцати


Использование системы отслеживания событий (пост-клик анализ)
     а что это?
     есть, но не используется
     используется






ПРИМЕЧАНИЕ.
Полученная сумма очерчивает нижний порог входа - ту сумму, вложение которой приведет ко сколько-нибудь ощутимым результатам. Безусловно, увеличение затрат и выбор правильного направления работы, смогут существенно улучшить результаты рекламной кампании. Также, на сумму сильно влияет регион, в котором осуществляется деятельность, специфика бизнеса и прочие факторы, которые не могут быть отображены при помощи этого теста.